Конечно, нам очень приятно, когда игрушка, люлька, коляска вашему малышу по душе и вы продолжаете пользование (за продление даже предусмотрена скидка 10%)
НО, ситуации бывают разные: - не подошло / не понравилось - нужно уехать / освободить место - подарили нечто подобное и т. д. Как же быть? Предположем, что вы взяли батут на месяц, а через две недели просите его забрать. Вот что получается.
Месяц стоит 2000р 2 недели - 1500р Разницу в 500р (2000-1500) можно будет учесть в прокате следующей игрушки или просто вернуть наличными.
Разумно? На наш взгляд, вполне Эти 500руб вроде как аванс на следующую игрушку Если вы отдаёте батут через 10 дней, расчёт будет аналогичный, т.к. перерасчёт предусмотрен только понедельно.
Если вы взяли на неделю, а через 2-3-5 дней отдаёте вещь, перерасчёт не предусмотрен.
НО, неиспользованные дни можно прибавить к следующему заказу (если вы делаете его сразу, когда возвращаете ненужную вещь, а берёте, на ваш взгляд, нужную)
Я понимаю, как для вас важно сэкономить и деньги и время. По-этому "всем - как мне" т. к. лично мне было бы приятно получить такой перерасчёт.
С заботой о вас
#БэбиРай - ваш прокат нужных вещей